Водителям рассказали, как избежать штрафа за тюнинг машины

Многие автолюбители настолько любят свои машины, что готовы растрачивать на техническое улучшение последние деньги.


Перечень доработок, из-за которых не поставят на учет в ГИБДД

Но не все изменения автомобиля могут получить одобрения у органов власти, призванных обеспечивать неопасное использование транспортных средств, отметил в интервью агентству «Прайм» президент Коллегии правовой защиты автолюбителей Виктор Травин.

Он поначалу предлагает определиться, что подразумевается под словом «тюнинг». К примеру, аэрография тоже разновидность тюнинга, но она никого не тревожит, на свою машину можно нанести хоть какой рисунок, лишь бы в рамках приличия.

Тревожит же законодателей тюнинг, который вносит конфигурации в конструкцию машины. Прежде чем приступить к такому тюнингу, нужно открыть руководство по эксплуатации транспортного средства, которое собираетесь тюнинговать. Там прописано, какие конфигурации в его конструкцию можно вносить, а какие нельзя. Разрешена ли установка всякого рода спойлеров, порогов, лебедки, дополнительного освещения и т.п


Немцы перераблотали нашу Ниву в электрокар

При покупке допоборудования в машину в магазине необходимо попросить сертификаты соответствия на него. Нужно убедиться, что оно отвечает всем требованием и годится для установки на определенную машину. Тюнинговать машину можно только сертифицированным оборудованием, предназначенным строго для того типа транспортного средства, на которое оно будет установлено.

Если устанавливать на автомобиль несертифицированное оборудование, пригодится заказать исследование в лицензированной экспертной лаборатории. С положительным решением следует отправиться в ГИБДД, где сделают в свидетельстве о регистрации ТС специальную отметку о внесенных конфигурациях в конструкцию машины. только после этого можно выезжать на дорогу.

  • Разбираемся, можно ли вынудить дилера демонтировать свои опции, заручившись поддержкой ГИБДД, если автомобиль оказываются ставить на учет.
  • «За рулем» сейчас можно читать в Facebook

Фото: из архива «За рулем»

Наше новое видео23 000 км с новым VW Polo: подробный отчет (с видео)ВАЗ-2106 в эталоне: тест редких ЖигулейКроссовер, который дилеры будут продавать без накруток (ну, практически!) По сообщениям сайта: www.zr.ru