«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

С 1 апреля в Рф действуют новые правила сдачи экзамена на права. Площадки как отдельной части тесты больше нет: все задания ученики должны делать в городе, то есть в критериях постоянного потока других автомобилей. Такая схема должна отучить автошколы от механического заучивания упражнений и посодействовать водителям лучше ориентироваться в незнакомом пространстве.

Экзамен проводят на особом маршруте, который подразумевает возможность выполнения нескольких неотклонимых упражнений. На выполнение экзамена дается около 30 минут. Кандидаты в водители уже вовсю делятся первыми впечатлениями от экзамена по новым правилам в соцсетях. Autonews.ru собрал несколько историй из различных городов России.

Дмитрий Созонов: «Москва, ЮЗАО, после теории сходу в город, площадки нет. Перечень улиц пока не обменялся. Где ездили, там и продолжают. Претенденты вылетают через 100 метров. Уж не знаю, какие им задания дают. Но на данный момент действительно страшно. Наблюдал, как вчера экзаменационная машина парковалась меж автомобилями в городе. После неудачной пробы инспектор вышел и в один вдох выкурил сигарету».

Статьи
26 марта

Как сдавать новый экзамен на права: в ГИБДД ответили на все вопросы

Анонсы
25 марта

ГИБДД уберет из экзамена на права два упражнения

Вероника Дуболазова: «Проходит экзамен поначалу на площадке. Эстакада (остановка только на уклоне, далее без остановки), затем параллельная парковка и заезд в бокс (сейчас без линий разметки и как повезет, левым бортом либо правым заезд), все это обязательно с ремнем и поворотниками. Если все ок, то сходу оттуда в город и обязательное выполнение всех других упражнений. Сегодня из примерно 300 желающих, выехало с площадки 5 человек. Сдали далее или нет, неизвестно. Теперь если косяк на площадке либо в городе, то пересдача всего комплекса, а не по отдельности».

Игорь Нилов: «Тольятти: на автодроме сдают горку, заезд в гараж, параллельную парковку. Остальное — город. Но на автодроме инспекторы не имеют возможность до конца определиться, когда и где включать указатели поворота. Одни требуют включать всюду при выполнении упражнений. Другие требуют включать только при движении меж упражнениями».

Фото: Autonews.ru

Яна Кобылинская: «Город Дзержинск, Нижегородская область. Сдавали по новенькому регламенту. Начали движение от здания ГИБДД. Нас выгнали на улицу, ожидали инспекторов 1,5 часа. Сразу поехали по городку, на начальном этапе уже отсеялось человек 5. Необходимо было делать перестроение с опережением, обгон, разворот в ограниченном пространстве, разворот с прилегающей местности, ехать со скоростью 56-59 км/ч. Самые нередкие задания: поворот налево, направо, проезд перекрестков.

Кто сдал город, движутся на площадку автодрома, там «горка», «парковка» и «гараж». Сейчас на горке остановка не только на подъеме, но и на спуске. Остановка по требованию инспектора. Произнесли нам это, конечно же, на самом экзамене. Включение поворотников на автодроме при любом движении. На упражнения дается две пробы, по усмотрению инспектора. Одной ученице не дали способности заехать второй раз на парковку. Все в недоумении от новых правил, и инспектора, и школы. Инспекторам глупо выдали бумажки, и они по ним гоняют учеников, ничего сказать не имеют возможность, как выше дали указания, так и делают. В целом сдать реально, маршруты обычные. Многие завалились на развороте в критериях города. Как нам сегодня сказали, мы подопытные крысы, пока на нас новейшую систему испытывают. В мае топаю на пересдачу».

Коля Федоров: «Сдавал сейчас в Москве, в Северном Бутово. Как я сообразил, маршруты остались примерно такими же, то есть как угодно по ограниченному району. Но только в городке дополнительно к обычным заданиям добавляется параллельная парковка, гараж (имеют возможность попросить заехать во двор, там находить место), разворот в ограниченном пространстве. Вот на нем я, как и трое передо мной, завалились. Чтоб на узкой улице без помех попутным и встречным это выполнить, нужно это тренировать заранее, а мы только на площадке делали таковой разворот в три приема. Увы, из тех, у кого я узнавал на месте (человек 7), все не сдали».

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Андрей Миронов: «Не сдал. Питер. Приехали с автошколой в ГИБДД в 7:45. В аудиторию для сдачи теории зашли в 9:00. Большая часть успешно сдали и ожидали практической части. Около 11:30 начался инструктаж. У нас было определено начинать экзамен с упражнений на площадке. 1-ое упражнение — эстакада, заезжаем на подъем и закрепляем машину, далее проезжаем вперед и закрепляем на спуске. Почти сразу идем на разворот и попадаем на параллельную парковку. Я не сдал, причина была — скрещение боковой линии разметки. Сейчас площадка короче и конусов гораздо меньше. Из тех, с кем я ездил (20 человек), никто не сдал».

Юлия Домбровская: «Питер, не сдала. Сдавала с автошколой, приехали к 9, в 10:50 сдали теорию, за руль села в 19 часов! 8 часов ожидания. Инструкторы автошколы понимают еще меньше нашего, гнали, что повторное включение заднего хода на площадке — это три балла, я уже просто не слушала. Начинали с площадки — эстакада, бокс, парковка. Про разворот в три приема произнесли, что он будет в городе. Но я и девченка передо мной делали его на площадке, в итоге 4 упражнения. Бокс очень узенький. Поворотник надо включать, даже если трогаешься на площадке. В ожидании 8 часов есть плюс — сил не остается на переживание. Я ехала и было уже все равно. Сдала у нас одна женщина, 15 человек не сдали».

Владимир Рудачихин: «Вопросов по новенькому регламенту, больше чем ответов. Составлял его человек, который вообщем не в теме. Начиная вопросом об ответственности, заканчивая некими обязательными элементами. В маленьких городах часто водителям невозможно без нарушения выполнить обгон либо опережение, а это обязательный элемент всех категорий. А на вопрос, кто является обладателем ТС во время экзамена, у нас в областном ГИБДД ответить не имеют возможность».

Татьяна Тарасова: «Наконец на 6-й раз я сдала! Делюсь радостью. В экзаменационном листе сейчас не пишут марку и номер машины, ко мне приехал Solaris, до меня юноша сдавал на Ford. Начала трогаться и заглохла, стартовать, видимо, на этом автомобиле лучше с газом, за это получила отметку в листе. Припарковалась практически там же, где начала. Все! Фамилию инспектора не знаю, но он был очень приятный, мало подсказывал и напоминал команды. У меня это была последняя попытка перед истечением срока деяния теории, потом бы все поновой. Площадку сдала следом за теорией еще в ноябре со второго раза. Ну и как видите, элементы площадки у меня не спрашивали вообщем».

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

Анна Давиденко: «Сейчас сдала! Вторая попытка. Первая попытка была с автошколой в феврале, сдала теорию и площадку. Город завалила. Открепилась от автошколы. Два месяца ожидания собственной записи. Сразу в экзаменационный лист инспектор поставил галочки, что элементы площадки выполнены, это еще до начала экзамена. На маршруте даже заднюю передачу не пришлось включать, чему я несказанно рада. Машина была заведена, фары включены, когда пристегивалась, инспектор тоже пристегнулся, просить не пришлось. Катались полчаса».

Сергей Зимацкий: «Вести с полей, Санкт-Петербург. Люд повально валится на площадке из-за отсутствия адаптации к новым условиям. Всюду нужен поворотник. Будьте внимательны! На новейшей площадке разметка больше ничего не означает, просто расставлены элементы (эстакада, разворот в три приема, гараж, параллельная парковка)».

Вагон Арбузов: «Воронеж, на 12 апреля всего 4 человека сдали на город-миллионник, четыре машины пострадало. ГИБДД обязаны сейчас закупать собственные автомобили для экзаменов, к этому все сделали. По регламенту положено дать 20 минут на ознакомление с автомобилем, но нигде этого нет. Сажают за руль — сходу сдавай. И уровень подготовки в автошколах оставляет вожделеть лучшего. Когда записывался в автошколу, в описании было обозначено 56 часов практики, барышня-администратор сказала мне, что практики 28 часов, по факту было 14 практических занятий по одному часу. 1-ое занятие было знакомство с автомобилем. Из школы вышел с водительской практикой 13 часов, из их половина на автодроме».

Фото: Autonews.ru

Докладывает портал: www.autonews.ru