Роторный двигатель нового типа — как он работает

Инженеры «выкрутили» роторный двигатель Ванкеля наизнанку, получив потрясающие свойства.


Мазда поставит роторный двигатель на кроссовер

Почему легкий, мощнейший, оборотистый и компактный роторный двигатель так и не стал пользующимся популярностью? Причины три: прожорливость, малый ресурс и высочайший уровень вредных выбросов.

Компания LiquidPiston во главе с Алеком Школьником разработала новый роторный движок, который весит в 9 раз легче обыденного поршневого мотора при сопоставимой мощности.

«Это движок Ванкеля, вывернутый наизнанку — такая конструкция решает старенькые проблемы с потреблением топлива, — заявил Алек Школьник. — Ротор мотора Ванкеля имеет треугольную форму и размещен в камере в форме арахиса. У нас же ротор в виде арахиса помещен в треугольную камеру. Потому уплотнения в нашем моторе стационарные, так как находятся в корпусе».

/>

Этот практически 2-килограммовый роторный двигатель имеет мощность 5 лошадиных сил и при этом умещается на ладошки.

«Чтобы новый движок появился на автомобилях, понадобится, по последней мере, семь лет и вложения в размере 500 миллионов баксов», — объясняет Школьник.

/>

Создатели разработки считают, что в нынешнем виде их роторный движок можно использовать для зарядки батарей электромобилей. В машине всегда найдется места для этого неописуемого агрегата и небольшого топливного бака. При этом обороты роторного мотора невероятно высоки, и генератор сможет производить очень много энергии.

  • О русском мотоцикле с роторным двигателем вы сможете узнать здесь.

Фото, видео: LiquidPiston, Youtube

Наше новое видео1-ый тест самого дешевого кроссовера VolkswagenОлдскульный Шевроле по цене 10 Грант — первый тест и видеоФольксваген Taos российской сборки: тест и обзор По сообщениям веб-сайта: www.zr.ru