Немецкие СМИ: под брендом Lada продают сильно поношенные модели Dacia

Винят в этом, как ни удивительно, новую Lada Niva, на которую, по воззрению журналистов, тратятся все ресурсы российского предприятия.


Директор по дизайну Lada поведал о планах на Ниву

«Старая Dacia смотрит на Россию глазами Ларгуса», — утверждает журналист германского издания Auto Motor und Sport. Очень древняя модель Dacia представлена ​​на рынке в качестве Lada в Рф — разумеется, по выгодной цене.

На разработку новейшей Lada Niva, которая запланирована на 2024 год, похоже, потребуются огромные, если не все, ресурсы российского авто бренда. Как иначе объяснить, что Lada реализует на внутреннем рынке под своей маркой издавна поношенные модели Dacia? Именно это происходит со старенькым Logan MCV, который находится на рынке в Рф как Lada Largus с 2012 года — и, возможно, останется там еще надолго, отмечает создатель.

Это можно было бы еще осознать, если бы Largus был по последней мере тем универсалом Dacia второго поколения, который на «суровых» рынках списали только в прошлом году. Но тот факт, что Logan MCV первого поколения, который не продается в Германии с 2013 года, до сих пор предлагают в Рф как новый автомобиль Lada, вызывает некое раздражение. Непохоже, что группа Renault, которой принадлежат оба бренда, в особенности высоко ценит клиентов в России.

Создатель признает, что модель немного модернизировали: немного обновили внешне, в салоне теперь новенькая приборная панель с мультимедиа, включая систему навигации и возможность подключения телефона через Apple CarPlay или Android Auto. Усовершенствована шумоизоляция, появились более комфортные сиденья, кондюк, при желании можно заказать обогрев функционального рулевого колеса, круиз-контроль и камеру заднего вида, в стандартную комплектацию сейчас входят центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и дневные ходовые огни.

Lada предлагает Largus с 2-мя вариантами двигателей. Это 1,6-литровый, мощностью 90 л.с. и 1,6-литровый мощностью 106 л.с., агрегатируются они 5-ступенчатой МКП и соответствуют эталону выбросов Евро-5.


Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям

По меркам Германии автомобиль стоит очень недорого: самая простая версия Ларгуса — пятиместный универсал можно приобрести за 749 900 рублей (около 9000 евро). Кросс-версия намного дороже и обойдется минимум в 915 900 рублей (что эквивалентно более 11 000 евро).

Группа Рено использует весьма креативные способы продаж в Рф: бренда Dacia там не существует, румынские модели доступны как Рено и Лада. И эти способы небезуспешны: в 2020 году Lada Largus вышла на седьмое место в русской статистике продаж легковых и легких коммерческих автомобилей.

Немцы, видно, подзабыли свою историю. «Экономическое чудо» произошло у их далеко не сразу, денег у населения было не достаточно, а ездить хотелось. И бегали тогда по раздолбанным автобанам машинки под стать серпуховским мотоколяскам. Можно вспомнить, к примеру, Изетту и ее рекламу, как автомобиля для всей семьи.

Что касается Ларгуса, то универсал продается у нас не из-за недочета уважения к клиентам, а потому что до сих пор нужен на нашем рынке, что и демонстрируют продажи.

  • Стоит ли против воли усложнять автомобили, делая их заведомо дороже? Ведь не так давно руководство Dacia заявило, что клиенты пока не желают платить за сложные электронные системы содействии водителю и высокотехнологичное оборудование. И компания не будет навязывать их против воли.
  • «За рулем» сейчас можно читать в Телеграм

Фото: Lada

Германские СМИ: под брендом Lada продают очень поношенные модели Dacia

Винят в этом, как ни удивительно, новую Lada Niva, на которую, по воззрению журналистов, тратятся все ресурсы российского предприятия.

Германские СМИ: под брендом Lada продают очень поношенные модели DaciaНемецкие СМИ: под брендом Lada продают очень поношенные модели Dacia

Винят в этом, как ни удивительно, новую Lada Niva, на которую, по воззрению журналистов, тратятся все ресурсы российского предприятия.

Германские СМИ: под брендом Lada продают очень поношенные модели DaciaНаше новое видеоПолный привод за ≈2 млн руб.: большой тест кроссоверовKia Ceed SW: тест и обзорNissan Almera на вторичке: непроваренный кузов и страшный автомат По сообщениям сайта: www.zr.ru