Какой запас выносливости у новой Полуторки УАЗа? Есть точные цифры

Припас должны обеспечить задние шины с двускатной ошиновкой и усиленная рама.


УАЗ представил «полуторку» Профи

В марте 2021 года УАЗ представил новейшую версию коммерческого грузовика Профи, модификация с двускатной ошиновкой задней оси получила официальное заглавие Полуторка. В полном соответствии с заглавием, официальная грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны, при этом объем кузова в стандартном выполнении — 10,5 кв. м, а в длиннобазном — 16 кв. метров.

После презентации в официальном обществе УАЗ в соцсети ВКонтакте появилось дополнение к этой инфы для тех, кто «использует кузов по максимуму». Утверждается, что «Полуторку таковой работой не напугаешь», ведь двускатная ошиновка не только дает больше шансов доехать до шиномонтажа, но и обеспечивает неплохой запас грузоподъемности.

Любая отдельная шина Полуторки рассчитана на 925 кг, означает, четыре выдержат 3700 кг. При этом обозначенная в ОТТС максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 2375 кг. Методом несложных арифметических действий получаем, что припас выносливости задних шин — более 50%», — заключает админ сообщества.

Также в комментах к посту поясняется, что рама автомобиля усилена по сопоставлению со стандартным Профи и выдержит заявленные нагрузки.

  • Ранее на УАЗе раскрыли все подробности о Полуторке, в частности, поведали о том, что колесная база возросла на 30 мм, передняя колея — на 48 мм, а также появились новые крепления подвесок.

Фото: УАЗ

Наше новое видеоЛада Веста из парка «За рулем»: отвечаем на вопросы читателей (+ видео)Лада Веста: масложор, бензин, препядствия с роботом, качество ЛКПKia Sorento 2022: Умнее меня По сообщениям веб-сайта: www.zr.ru