Гибридный УАЗ Профи: 258 «лошадей» и 10,7 секунды до сотни!

На выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автозавод показал ходовой макет гибридного грузовика УАЗ Профи. Серийное создание начнется после завершения всех необходимых испытаний.

Компоновочный макет гибридного «уазика» гости выставки «Иннопром» видели еще в прошедшем году, а теперь их взору стал полноценный работающий автомобиль! Опытный образец изготовлен уазовцами совместно со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе коммерческой модели УАЗ Профи грузоподъемностью 1,5 тонны с двухрядной кабиной.

Гибридная силовая установка макета состоит из бензинового 2,3-литрового мотора мощностью 131,6 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробки передач, электромотора мощностью 124,6 л.с., 355-вольтовой батареи емкостью 14,5 кВт·ч и блока силовой электроники. Наибольшая совокупная мощность системы составляет 258 л.с., наибольший крутящий момент — 500 Нм.

В гибридном режиме УАЗ Профи способен разогнаться до 100 км/ч за 10,7 с, наибольшая скорость — 141 км/ч. На электротяге с вполне заряженной батареей грузовик может проехать более 73 км, но со скоростью не более 50 км/ч — выше этого порога автоматически активируется гибридный режим. Средний расход горючего в гибридном режиме составляет 7,6 л/100 км, а припас хода — 850 км.

В фирменном промо-ролике видно, что электронные компоненты силовой установки лежат прямо в кузове, что, естественно, не очень практично. Будем надеяться, что на серийном автомобиле их куда-нибудь уберут…

/>

Серийная версия модели будет снабжаться комплексом передовых систем активной безопасности ADAS и телематической платформой для действенного ведения бизнеса. Ясно, что цена автомобиля низкой не будет и позволить его для себя смогут далеко не все предприниматели.

Четкая дата запуска гибрида в производство пока не названа: в официальном пресс-релизе сказано, то оно начнется «после прохождения всех нужных испытаний», а неофициальные источники говорят, что не ранее 2020 года…

На 2020 год косвенно показывает и отсылка в релизе на многообещающие европейские экологические нормы по выбросу СО2, которым гибридный УАЗ Профи соответствует уже на данный момент. Значит ли это, что гибридные УАЗы будут покорять Европу? Наличие новейших систем активной безопасности полностью позволило бы это сделать, если бы не средняя безопасность пассивная… Рассчитывать с ней на достойный рейтинг Euro NCAP, к огорчению, не приходится.

  • В конце июня стало понятно о том, что Ульяновский автозавод возобновил работу над кроссовером УАЗ-3170.
  • Также в июне УАЗ Патриот получил новейшую раздаточную коробку, а в следующем году получит новый движок и автоматическую коробку передач.

Гибридный УАЗ Профи: 258 «лошадок» и 10,7 секунды до сотки!

На выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автозавод показал ходовой макет гибридного грузовика УАЗ Профи. Серийное создание начнется после завершения всех необходимых испытаний.

Гибридный УАЗ Профи: 258 «лошадок» и 10,7 секунды до сотки!

Фото, видео: УАЗ

Гибридный УАЗ Профи: 258 «лошадок» и 10,7 секунды до сотки!

На выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автозавод показал ходовой макет гибридного грузовика УАЗ Профи. Серийное создание начнется после завершения всех необходимых испытаний.

Гибридный УАЗ Профи: 258 «лошадок» и 10,7 секунды до сотки!Наше новое видеоНовый Хэндэ Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)Москвич, собранный оборонщиками. Он правда был лучше?Новый VW Taos и Nissan Qashqai — тест-драйв и видео По сообщениям веб-сайта: www.zr.ru