Nissan-Inform.ru
МОДЕЛЬНЫЙ РЯДНОВОСТИСТАТЬИ/ТЕСТЫГДЕ КУПИТЬРЕМОНТ/ЗАП.ЧАСТИАВТОКАТАЛОГ

Модельный ряд NISSAN

Нам важно ваше мнение

 
Оцените, пожалуйста, наш сайт по следующим критериям:
  
 Дизайн
 Информационное наполнение
 Удобство пользования
 Структура сайта
 Обратная связь
Оставить комментарий:
 

Смотрите также

Об автомобилях BMW
www.bmw-info.ru

Об автомобилях Renault
www.renault-info.ru

Об автомобилях Audi
www.audi-info.ru

Об автомобилях Mercedes
www.mercedes-info.ru

Рассылка новостей

E-mail :
 
 


СТАТЬИ/ТЕСТЫ

Автотехцентр «Автомир»

Уважаемые господа!

Вынуждена обратиться к Вам за помощью в разрешении следующей ситуации и моей претензии к автотехцентру «Автомир» на Ярославском шоссе.
Я, Трусова Наталья Каримовна, являюсь владельцем автомобиля Ниссан Патрол GR,
2003 года выпуска,VIN JN1TESY61U0122007 , двигатель № ZD30125598А, дизель,
Гос. Номер С 035 ОМ 90.
Все началось с того, что при заводке двигателя (но не всегда) загоралась лампочка «Давление масла». Автомобиль немедленно был доставлен в автотехцентр «Автомир» на Ярославском шоссе, где было заявлено, что виноват соответствующий датчик давления масла, который и был заменен. По истечении небольшого промежутка времени дефект проявился вновь. После этого и проведенной диагностики специалисты техцентра объявили причиной забарахлившие «мозги» (жаргон сохраняю).Пришлось купить «мозги» за 25000 рублей, их установили – но дефект не устранился.
После этих событий в названном техцентре «Автомир» мне пришлось побывать еще 4 раза.
В первые три посещения «находились» какие-то обрывы, в том числе датчика, но результат был все тем же. Лампочка не горела в автоцентре, но после выезда на небольшое расстояние от него, лампочка загоралась снова.
В последний раз мы приехали в техцентр с горящей лампочкой (по согласованию с мастером), где была проведена очередная компьютерная диагностика и нас уверили, что теперь точно найдут причину дефекта. Когда я забрала машину, то быстро обнаружила, что двигатель очень слабо «тянет» и работает нестабильно и шумно. Затем увидела сильный дым из выхлопной трубы и поехала обратно. В «Автомире» было заявлено, что сломалась турбина и требуется ее замена.
Вот такая история – приехала с горящей лампочкой (при этом машина вела себя отлично), а в результате «усилий» специалистов «Автомира» получила сломанный автомобиль с перспективой дорогостоящего ремонта на несколько тысяч долларов, при том, что уже потрачено 25000 рублей на «мозги», куча времени и нервов.
Хотелось бы верить, что представители такой известной и уважаемой компании «Ниссан», разберутся в возникшей проблеме и бесплатно отремонтируют с предоставлением гарантий мой автомобиль.

С уважением,

Наталья Трусова

http://specotdel.ru/index.php?readmore=7

К списку




Rambler's Top100
Информация о проекте | Реклама на сайте
партнеры